Компания Outdoor привлекает альпинистов мирового класса и Вирджила Абло.
Компания Arc'teryx, базирующаяся в Ванкувере, как известно, отвергла любое представление о том, что ее волнуют тенденции или непостоянные прихоти индустрии моды, подкрепляя простое заявление о миссии компании - “создавать самые лучшие продукты. "Почти через 30 лет после ребрендинга от Rock Solid до Arc'teryx Ванкуверский бренд остается непоколебимым в своей преданности инновациям и надежности, даже когда его захлестывает бурлящая индустрия моды.
После того, как соучредитель Дейв Лейн покинул компанию в 1989 году, его партнер Джереми Гард назвал ее “Arc'teryx”, в честь археоптерикса, древнего предка современных птиц. Изменение названия было обозначением видением Гарда разрушительной эволюции в индустрии наружной рекламы и с 1993 года компания стала мгновенным фаворитом среди скалолазов и туристов. Через три года канадская компания начала сотрудничать с W. L. Gore & Associates для погодостойкой одежды - партнерство, которое продолжается и по сей день.
К 1999 году Arc'teryx стала достаточно успешной, чтобы потребовать переезда на более крупное предприятие. Только шесть лет спустя компания была вынуждена снова переехать, чтобы удовлетворить растущий спрос, обосновавшись в своем нынешнем форпосте в Ванкувере. Имея сотни наименований в своем каталоге, компания стала универсальным магазином для любителей приключений, ищущих предметы первой необходимости для таких видов деятельности, как катание на лыжах, скалолазание и бег. В 2009 году был запущен суб-лейбл Veilance, коллекция изысканной повседневной одежды, которая использовала те же технологии. Veilance-это единственный толчок Arc'teryx в сферу моды, но бренд воздерживается от тенденций, влиятельных лиц и показов мод.
Хотя Arc'teryx основан десятилетия назад, бренд действительно чувствует себя современным в наши дни.
“В тот момент, когда мы развернемся и попытаемся обратиться к миру уличной одежды, мы полностью потеряем себя”, - сказал Дэн Грин, вице-президент по дизайну.
Несмотря на это, уличные светила стремятся сотрудничать с Arc'teryx.
Вирджил Абло - большой поклонник Arc'teryx Alpha Sv и недавно перепрофилировал часть верхней одежды бренда для своего осенне-зимнего показа 2020 года (презентация не была согласована с Arc'teryx).
С большими именами в американской культуре или без них, Arc'teryx доволен, чтобы остается на пути, который он проложил перед собой почти три десятилетия назад. Его революционная технология и исключительный практический подход к производству гарантируют постоянную актуальность. Когда дизайн будет твердым, как скала, бренд тоже будет существовать.