Если покупатель решил забрать товар у продавца самостоятельно (без оплаты доставки через boxberry), но не готов подтвердить получение товара, необходимо «открыть спор».
После открытия спора покупатель должен указать свои требования:
Полный возврат средств в случае, если покупатель не получил товар.
Например, продавец не приехал на встречу.
Возврат средств и товара.
Например, покупатель забрал товар, но после подтверждения передачи со стороны продавца по каким-то причинам решил вернуть товар продавцу, а себе деньги. Если продавец согласен с данным решением, деньги будут возвращены покупателю.
При открытии спора необходимо указать причину и описать ситуацию в комментариях.
Если продавец и покупатель не могут прийти к единому решению в течение 2 календарных дней, то спор рассматривается Арбитром RAREITEM.RU
В случае необходимости, Арбитр может запросить дополнительную информацию у обеих сторон, после чего вынесет решение. Максимальный срок для принятия решения - 5 календарных дней.
Обратите внимание после того, как спор вынесен в Арбитраж, покупатель и продавец безоговорочно принимают решение Арбитра.