Новый расширенный кабинет включает в себя все функции базового личного кабинета пользователя, а также вы сможете:
-
использовать массовые операции по объявлениям: снятие и повторная публикация объявлений, удаление;
-
использовать поиск и настройки фильтрации по своим объявлениям;
Для того, чтобы воспользоваться дополнительным функционалом, свяжитесь с отделом продаж:
-
использование авторизации через e-mail;
-
загрузка XML / YML -файлов во всех категориях сервиса;
-
размещение объявлений с контактными лицами.
При подключении «Расширенного кабинета» меняется вид карточки продавца?
-
вид карточки продавца на сервисе RAREITEM.RU не зависит от кабинета, которым вы пользуетесь, и выглядит одинаково для всех пользователей.
Сохранятся ли информация и чаты из моего личного кабинета, при переходе на расширенный?
-
при подключении расширенного кабинета, все имеющиеся данные в бесплатном кабинете (чаты, подписки, подписчики, избранные объявления, статистика по объявлениям) сохраняются и будут доступны в новом кабинете;
-
при отключении расширенного кабинета, все данные также сохраняются и будут доступны в урезанном виде в личном кабинете.
Как получать отзывы и оценки?
-
после того, как выставленное объявление снимается в архив по причине его успешного завершения (товар продан) будет предложено выбрать покупателя (человека с которым была заключена сделка/отклик).
Что происходит с объявлениями, которые убирают из файла пакетной загрузки?
-
объявления, которые перестали передаваться в файле пакетной загрузки, автоматически снимаются в архив и после их повторного добавления в выгрузку они будут подняты и опубликованы в рамках купленных лимитов на размещение;
-
поднять такие объявления можно вручную из архива или после обновления пакетной загрузки.
Что происходит с объявлениями, повторно добавленным в файл пакетной загрузки?
-
после повторного добавления объявления в выгрузку оно будет восстановлено из архива. В данном случае действующий лимит не используется.
Как добавить новые контактные лица для размещения объявлений с разными телефонами?
-
если вы планируете размещать объявления вручную, напишите в отдел продаж, и менеджер поможет создать новые контактные лица;
-
если вы планируете размещать объявления пакетной загрузкой, то контактные лица будет создаваться автоматически;
-
вы можете использовать стационарные телефонные номера.
Как пользоваться безопасной сделкой?
-
вы можете продавать товар как физическое лицо, получая средства на свою банковскую карту. Подробнее о безопасной сделке
Как покупать услуги продвижения?
-
все услуги продвижения доступны при оплате картой, так же как и в бесплатном кабинете;
-
если продвижение активировано, на карточке объявления появляется соответствующий бейдж;
-
для получения персональных условий на покупку услуг продвижения обращайтесь в отдел продаж.
Как и какую статистику я могу смотреть в кабинете?
-
на странице «Мои объявления» выводится суммарная статистика:
избранные: количество пользователей, добавивших ваше объявление в закладки;
контакты: сколько сообщений, просмотров номера телефона вы получили по вашему объявлению приходили сообщения, смотрели номер телефона и совершали вызов;
просмотры: сколько раз ваше объявление просматривали;
конверсия: отношение между контактами и просмотрами, показывающее интерес покупателей к вашему товару.
-
вы можете посмотреть свежие данные (в разрезе дня, недели и месяца), перейдя в раздел «Статистика» в карточке вашего товара;
-
получить суммарную статистику по всем вашим объявлениям можно, написав своему менеджеру или связавшись с отделом продаж.
Можно ли зарегистрироваться в одном кабинете нескольким пользователям с разными уровнями доступа?
-
доступ в личный кабинет выдается по одному эл. адресу или номеру телефона. На текущий момент нет возможности разделять покупаемые лимиты и делить доступ в кабинет между несколькими пользователями.
Можно ли отключить чат и принимать только звонки?
-
чат является одним из крупнейших каналов продаж. Его отключение приведет к потери эффективности размещения на RAREITEM.RU
Как мне восстановить объявления из архива по истечении срока их публикации?
-
при ручном размещении товаров воспользуйтесь кнопкой «Опубликовать повторно»;
-
при автоматической загрузке товаров объявления поднимутся автоматически при следующей загрузке XML/YML - файла.
Могу ли я, как магазин, отправлять шаблонные ответы пользователям в чатах?
-
шаблонные ответы настраиваются через менеджера отдела продаж и проходят проверку модерацией на наличие запрещенной для распространения информации.
Если у вас возникли вопросы по работе кабинета, напишите нам.